Награда пророка

Когда Бог посылает апостола, пророка, пастора, учителя или евангелиста, тогда такого человека следует воспринимать за того кто он есть. Часто, когда я путешествую, люди принимают меня как “пророка”, что впоследствии ограничивает меня настолько, что я не могу трудиться в полноте своего апостольского призвания и помазании апостола. Некоторые принимают меня как «учителя» и даже есть те, кто принимают меня как «пастора». Порой это происходит по причине того, что люди раньше знали меня как учителя или пастора и это было, до того как меня высвободили на служение апостола. Другие видят сильное пророческое дарование, в котором ходят апостолы, и сразу же привязывают это к служению пророка, и поэтому принимают меня как пророка. Итак, я понимаю, что происходит и почему это происходит. Однако, те кто принимают данное мне Богом служение, в действительности не получают его.

Кроме того, апостолы способны трудиться в своем призвании и помазании только, когда они устанавливают отношения. Везде, куда я путешествую, я пытаюсь установить долгосрочные отношения. Редко те, кому я послужил, впоследствии прилагают какие-то усилия, чтобы продолжать отношения после моего отъезда. На этапе планирования они соглашаются с тем, что нам нужно строить долгосрочные отношения, однако это редко сбывается. Поэтому, не достаточно просто признать апостола как такового, но также есть необходимость создавать отношения, если мы собираемся получить полноту его дарования и призвания.

Апостолы и апостольское помазание действует в своей полноте там, куда послал их Господь; где их принимают и признают как таковых; и где были построены связи отношений. Это единственный способ, когда они могут осуществлять полноту своего “отцовства” и полноту своего апостольского призвания.

Чтобы в полной мере получать выгоды, которые сопровождают апостола, его нужно принимать и приветствовать как такового. В Матфея 10:40-41 сказано: “Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника”.

Что такое награда пророка? Награда пророка это получать преимущества благодати, благоволения, а также силы и помазания, в котором он работает. Почему? Потому что, когда этот дар приветствуется, приветствуется одновременно сам человек и даятель этого дара (Иисус), вот поэтому это является наградой. Фактически, некоторые говорят, что сам апостол является даром, т.к. в Ефесянам 4:8 сказано: “…восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам”. А в Ефесянам 4:11 сказано, что Иисус дает дары церкви “одних поставил апостолами”. Таким образом, вы принимаете апостола, как дар от Господа и вместе с тем вы приветствуете Дающего, приветствуете помазание и власть, в которой ходит апостол, а также благодать и благоволение, которые есть на его жизни. Это большая награда, которая ведет к великому служению и изменению жизней во время служения.

————-

Итак, какое вознаграждение получает церковь, когда она приветствует апостола и его апостольское служение? Какую пользу или награду получает лидер, когда он или она решает попросить апостола говорить в их жизнь и служение?

Благодать, благоволение и помазание, которые работают в и через апостола, будут передаваться на того, кто приветствует апостола, его призвание, его дары, и Того, Кто послал его. Из личного опыта знаю, что некоторые служения приветствуют дар учительства или проповеди, и часто смотрят на меня, как на того кто может безошибочно и часто пророчествовать (поэтому относятся ко мне как к «пророку»), а это ограничивает то что я могу совершить в сфере моего служения, которое они приветствуют. Если они смотрят на меня как на учителя, они получают помазание и награду учителя; если смотрят как на пророка – помазание и награду пророка, и поэтому видят, переживают и получают только часть из того, что в действительности доступно через помазание и служение апостола. Я не могу полноценно действовать в качестве апостола, если пригласившая меня церковь воспринимает меня за кого-то другого.

Чтобы получить всю пользу от апостольского служения, вам нужно охотно признать его, дать ему власть и честь в церкви, и приветствовать его, как говорил Иисус. В обратном случае, вы не сможете увидеть мощные проявления апостольского служения. Если вы приветствуете учителя, у вас будет награда учителя; если вы приветствуете и принимаете пророка, у вас будет награда пророка; если вы приветствуете пастора, вы получите награду пастора, и так далее.

Вот хороший пример: апостол Павел провел три года в церкви города Коринф, но верующие так и не признали его за апостола, а наоборот обвиняли его в том, что он не был им. Вот почему, на мой взгляд, церковь в Коринфе так и не стала мощной. Однако тот же апостол провел три года в городе Фессалоники, где его приняли как апостола, и при меньшем количестве членов, чем в коринфской церкви, фессалоникийская церковь стала очень мощной; они проповедовали Евангелие, которое услышали от Павла; и Божьей силой повлияли на тысячи людей тех регионов. Это стало возможным потому, что Павел смог повлиять на них своим апостольским служением; а они приняли и приветствовали его как апостола, уважали и почитали его, и в ответ получили свою награду.

“Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, – каково оно есть по истине, – которое и действует в вас, верующих” (1Фес.2:13).

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published.

*